Мой аккаунт & Заказы

Как мне сбросить свой пароль?

При оформлении заказа мы автоматически создаем профиль в нашем магазине, чтобы Вы могли воспользоваться скидками и бонусами постоянного покупателя. Также Вы можете оформить и получить заказ и без оформления личного кабинета.

Рекомендуем Вам подписаться на нашу информационную рассылку, чтобы не упустить выгодного предложения.

Как мне сбросить свой пароль?

Вам необязательно хранить и помнить свой пароль от личного кабинета в Закромах, Вы всегда можете сбросить его. Используйте для сброса ссылку в кабинете.

Как мне изменить свой заказ?

Если Вы оформили заказ и решили внести в него изменения, то позвоните по контактному телефону и назовите номер заказа, чтобы мы могли отследить статус заказа и решить каким образом можно его изменить.

Изменить заказ при оформлении Вы можете непосредственно в Корзине, регулируя ее объем и наименования номенклатуры.

Как мне использовать свой промокод?

Ваш промокод можно использовать при оформлении заказа – просто введите его в специальном поле и стоимость заказа автоматически будет пересчитана.

Обращаем Ваше внимание, что при выборе сыра Вы можете поделиться специальной ссылкой, которая создает код купона для каждого, кто воспользуется ссылкой для покупки.

Оплата & Доставка

Как мне отследить свой заказ?

Мы в Закромах понимаем, что своевременность и аккуратность – это главные правила надежной доставки. Ежедневно наши курьеры доставляют сыры для наших клиентов в Москве и Московской области.

Как мне отследить свой заказ?

Обычно мы доставляем заказ на следующий день, но Вы всегда можете отследить свой заказ здесь. Просто введите номер заказа, который Вы получили по электронной почте и получите всю информацию о нем.

Как будет упакован мой заказ?

Деликатесные сыры упаковываем в специальную бумагу, в которой их можно хранить в холодильнике, а затем в вакуум. Курьеры везут заказы в термопакетах – мы гарантируем доставку сыра так, чтобы Вы думали только о его особенном вкусе.

Как скоро придет мой заказ?

При заказе сыров до 12:00 – доставка сегодня.
При заказе после 12:00 – доставка завтра.

Мы отправим заказ, только после звонка покупателю и подтверждения заказа.

Возврат & Обмен

Что произойдет, если мой заказ придет поврежденным?

В практике розничной торговли возврат продовольственных товаров не является редкостью и мы в Закромах всегда находимся на стороне наших покупателей. Важно, однако, помнить, что деликатесные сыры частно обладают особенным и непохожим на другие запахом и вкусом, поэтому претензии к качеству сыра мы всегда рассматриваем тщательно, но всегда наш покупатель может вернуть или обменять сыр, если нашел его неподходящим.

Что произойдет, если мой заказ придет поврежденным?

Мы предполагаем, что в очень редких случаях при транспортировке может быть нарушена упаковка сыра или может случится повреждение специальной формы, в которой выпускается сыр, например, разлом лепешки камамбера.

В этих особенных случаях покупатель всегда может рассчитывать на возврат и обмен сыра.

Как мне вернуть или обменять подарок?

К сожалению, подарки, которые получают наши покупатели не являются покупкой и не подлежат обмену или возврату. Мы надеемся, что Вы будете всегда рады нашим специальным подаркам, которые мы дарим от всего сердца.

Как мне вернуть покупку?

В том случае, если Вы хотите вернуть покупку, Вам достаточно привезти ее в один из наших торговых отделов, и мы вернем Вам деньги, потраченные на покупку. Возврат средств, потраченных на оплату доставки мы не производим.

Мы здесь для всего, что Вам нужно.